АНОНС
МАТЕРИАЛЫ
ПРАВИЛА
СЕТКА РОЛЕЙ
МЫ ВКОНТАКТЕ

Когда: 15-17 июля 2011 г.
Где: полигон Ивановский
Сколько: 100+ участников
Мастера:
   • Ольга 'Кали' Зыкина
   • Сергей 'Сандр' Зыкин
   • Никита 'Ник' Челноков
   • Егор 'Самаэль' Дудуров
   • Игорь Лапкин
   • Макс Мешков
   • Евгений 'Эжен' Сергеев

Правила по бовеке

Все правила по боевке практически без изменений перенесены с первой игры. Расхитовка доспехов и всевозможного оружия дана полностью, но это не означает планов по большой войнушке на игре, просто мастера считают, что если что-то может случиться, то лучше это оговорить в правилах сразу.

P.S. Правила могут измениться, но незначительно. Все изменения возможно до 30 июня максимум.

Рукопашный бой на игре запрещен.

Расхитовка: у каждого существа на игре 1 хит.

Доспехи:

Защита головы обязательна!!! Шлем, меховая антуражная шапка, минимум – заантураженный строительный подшлемник, обшитый кожей, мехом, тканью. Игрок без защиты головы имеет 1 хит, вне зависимости от доспеха.

Легкий (кожаный доспех или стеганка) дает +1 хит

Средний (кожаный доспех, стеганка или кольчуга с наручами и поножами) +2 хита

Тяжелый (кираса, ламиляра с наручами и поножами) +3 хита

Антуражность доспеха имеет значение. Мастера оставляют за собой право расхитовки доспеха.

Шит хитов не дает, но позволяет блокировать удар.

Расхитовка оружия:

Одноручное – 1 хит

Двуручное – 2 хита

Лук – 1 хит

Оружие должно быть антуражное и не травмоопасное. Идеальный вариант:
- мечи – крашеный текстолит, допускаются качественно сделанные деревянные клинки;
- топоры – резиновая боевая часть, при особой массивности с перфорацией;

Металл не допускается!!!

Стрела снимает 1 хит.

Копий и арбалетов нет. Никакого метательного оружия нет. Огнестрела нет и появиться он не может.

ЛЮБОЕ ОРУЖИЕ, НЕ ПОДХОДЯЩЕЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МАСТЕРОВ К ИГРЕ, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ В ТОМ, ЧТО ВАШЕ ОРУЖИЕ ПОЛУЧИТ ДОПУСК, ЗАРЕНЕЕ ОБРАТИТЕСЬ К МАСТЕРУ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ.

Поражаемая зона
Голова, пах, ноги от ступней до колена и руки от кистей до локтя – не поражаемая зона.

Ранения

При введении в 0 хитов игрок становится тяжелораненным и не может самостоятельно передвигаться. Если его перевязать (перевязку может сделать любой, кроме самого раненного; перевязка поверх одежды и доспеха эффекта не дает), то раненый продержится до помощи травника 30 минут, если не перевязывать – то умрет через 15 минут.

Кулуарное убийство доступно только членам Гильдии Теней.

Кулуарное убийство отыгрывается только игровым ножом (не мечом, не копьем и дры и пры). Убийца должен подойти к жертве сзади, одну руку положить на плечо и провести ножом по верхней части груди при незащищенном игровым доспехом горле. Колющие удары не допустимы. Кулуарка сразу выводит в минус хитов, вне зависимости от доспеха и магической защиты.

Оглушение доступно только членам Гильдии Воинов.

Оглушение отыгрывается прикосновением небоевой частью оружия к верхней части спины и голосовым сигналом «оглушен». Жертва должна быть без шлема. Оглушенный должен шепотом МЕДЛЕННО считать до ста. По окончании счета жертва приходит в себя. После повторного оглушения жертва должна отыгрывать контузию: в течение пятнадцати минут не имеет право пользоваться оружием и бегать. Три оглушения подряд выводит жертву в ноль хитов.

Кулуарное убийство и оглушение проводятся только вне боевой обстановки и со спины.

Пленение.
Связывание отыгрывается либо обматыванием вокруг сведенных вместе кистей рук или стоп любой веревкой, в том числе поясом (необходимо сделать минимум два полных оборота и зафиксировать веревку обычным одинарным узлом), либо сведенными за спиной руками (в этом случае жертва не может «освободиться» без разрешения пленившего, так как такое пленение считается заковыванием в кандалы) по выбору плененного.

Такую игровую модель мастера разработали из соображений уровнять шансы людей, дающих согласие на пожизневое связывание, с теми, кто по каким-либо личным мотивам считает неприемлемым для себя быть связанным по жизни.

Развязаться самостоятельно жертва не может. Для того чтобы освободиться, узел необходимо «ПЕРЕРЕЗАТЬ» игровым режущим оружием. Для этого в течение 1 минуты отыгрывается разрезание веревки.

Обыск.
Отыгрывается либо вопросом («Что у тебя в правом кармане?», «Что у тебя за голенищем левого сапога?» и т.п.), либо пожизневым обыском по выбору жертвы. В первом случае обыскиваемый должен честно извлечь содержимое своих закромов.

Пытки.
Непосредственно перед моделированием пытки палач должен красиво отыграть пытку всеми доступными его воображению способами, но без нанесения пожизневого ущерба пленнику и его имуществу (время отыгрыша – не менее 5 минут). В отыгрыш могут входить привязывание, заковывание, имитация побоев и психологического воздействия (крик) и т.п. Пытуемый имеет право отказаться от отыгрыша, после чего он обязан ответить на любые вопросы, касающиеся игры, и отправиться в мертвятник.

Моделирование пытки представляет собой игру в гляделки, разделенную на два этапа.
1. Палач и жертва глядят друг другу в глаза в течение 1-й минуты. Если палач моргнул, то все дальнейшие попытки сломать волю пытуемого бессмысленны; пытуемый имеет право не говорить ничего или выдавать дезинформацию. Если моргнул пытуемый, он обязан честно ответить на любые вопросы. Если ни палач, ни жертва не моргнули в течение первой минуты, переходим к следующему этапу.
2. Вторая минута делится на 6 временных промежутков, длительностью в 10 секунд каждый. Палач может задать, соответственно, 6 вопросов. После озвучивания вопроса палач начинает считать до 10. Если в течение этого времени пытуемый моргнет, он обязан ответить правду на этот вопрос. Если пытуемый не моргнет или моргнет палач, то пытуемый может либо молчать, либо выдавать дезинформацию. Если моргнул палач, пытка прекращается. Максимум можно задать 6 вопросов, после чего жертва умирает. Так что, если не хотите угробить вашего пленника, не задавайте ему больше 5 вопросов. Следующую пытку можно проводить не ранее, чем через 1 час. Столько времени нужно жертве для восстановления сил.