АНОНС
МАТЕРИАЛЫ
ПРАВИЛА
СЕТКА РОЛЕЙ
МЫ ВКОНТАКТЕ

Когда: 15-17 июля 2011 г.
Где: полигон Ивановский
Сколько: 100+ участников
Мастера:
   • Ольга 'Кали' Зыкина
   • Сергей 'Сандр' Зыкин
   • Никита 'Ник' Челноков
   • Егор 'Самаэль' Дудуров
   • Игорь Лапкин
   • Макс Мешков
   • Евгений 'Эжен' Сергеев

Хроники прошлых лет

Здесь размещена информация по событиям первой игры, дабы люди которые там не были могли понять во что мы играем во второй раз.

Игра была придумана по мотивам книги Лукьяненко и Перумова «Не время для дракона». И довольно «сильно» по мотивам. Собственно, можно посмотреть материалы, размещенные на сайте предыдущей игры dragon.saratovrpg.ru. Это так, для затравки. Можно также почитать книгу, чтобы почувствовать мир и соотнести его с тем, что получилось на игре. Ну и вот, собственно, мастерский взгляд на то, что же было.

Итак, есть такой в Срединном мире стратегически важный Город (наш), который расположен аккурат между Замком-над-Миром и Замком дракона. Также именно с него всегда начиналось нашествие Прирожденных. Что же все это собой представляет?

1. Срединный мир – это такое занятное место, где уживается и магия и зачатки технологии, располагается он как бы между тем миром, в котором мы с вами существуем, называемым Изнанкой, и миром чистой магии.

2. Прирожденные – это обитатели мира магии, представляющие собой наделенные сознанием и волей сгустки чистой энергии, все желания которых направлены на то, чтобы осуществиться. Несколько сумбурное описание, но примерно так все это выглядит у авторов.

3. Замок-над-Миром – мистический объект, где заканчивалась инициация Драконов, равно и их убийц. Там осуществлялся выбор всего дальнейшего жизненного пути.

4. Срединным миром правили драконы, и правление их было жестоким, но справедливым, так как они несли ответственность за само существование мира и хранили его от нашествий Прирожденных.

5. Первые прирожденные, кои смогли уцелеть, вступая в браки с людьми, породили стихийных магов (ну, тут классика жанра: огонь, вода, земля воздух). Маги в последствии организовались в кланы, поделили земли и правили себе, склочничая и интригуя. Дракон им как кость в горле, ибо ограничивает и ущемляет.

6. Из нелюдских рас имеются эльфы (этакие гламурные цыгане, т.е. кочуют, но о собственной избранности и возвышенности, а равно и об искусстве, не забывают) и гномы (с этими все просто: копают, куют, изобретают, строят).

7. Также существовали в мире тотемные кланы, т.е. люди, тотемом которых было какое-либо животное, дарующее своим детям различные магические способности. На первой игре присутствовал только клан кошек.

8. Ну и напоследок клан Неведомых, барышни коего были единорогами и становились супругами драконов.

Продолжим. В наш город на начало игры еще свободный приходят представители всех четырех стихийных кланов в составе мага первой, т.е. высшей ступени, просто мага, травника и воина. Эти бравые четверки должны путем грамотного пиара набрать влияние в городе и число кланников. Всякий вступивший выбирает один из трех путей (маг, травник, воин) и растет в уровнях.

Не слишком далеко от города расположены Серые пределы, где обретаются мертвецы, а также имеются нужные артефакты, компоненты и просто клады.

Пока развитие магических кланов набирает обороты, не дремлют прирожденные (ими выходили люди из мертвятника, прошедшие определенный тест), да и воины клана неведомых ищут невесту дракона. Некоторые из стихийных магов пытаются создать убийцу дракона, другие - ослабить противостоящий клан, кто старается дорваться до власти в собственном клане… Прирожденные ищут средства высвободить мертвецов из-за Серых Пределов… Словом, все чем-то заняты. Но преданные дракону и любимому городу граждане не дремлют, поэтому Серые пределы остались на месте, убийцу дракона не создали, а игра закончилась свадьбой дракона и единорога.

Примерно так, ежели без подробностей, все и было.